Консультации | Поддержка | Ссылки | FAQ

  1. Занимаетесь ли вы апгрейдом или Можно ли купленный ранее у вас XXX поменять на новый XXX с доплатой?

  2. У меня сломался XXX, уже не подпадающий под гарантию. Можете ли вы принять его в платный ремонт?

  3. Осуществляете ли вы доставку по Липецку и районам?

  4. Есть ли у вас продажа в кредит?

  5. Есть ли у вас XXX и сколько стоит?

  6. А когда будет XXX и сколько оно будет стоить?

  7. А можно ли у вас заказать XXX?

  8. Приобрел у вас XXX и теперь работает не так как надо / вообще не работает. Что делать?

  9. А будет ли XXX работать с моим XXX?

  10. Можно ли у вас проверить монитор при покупке?

  11. Сейчас у вас нет в наличии XXX, не могли бы вы сообщить, когда появится?

  12. Хочу купить [очень много] товара XXX. Какую цену предложите?

  13. Как к вам добраться, а также какой у вас телефон?

  14. Расскажите подробнее о XXX. Есть ли у него XXX, XXX, какие XXX и XXX?

  15. Сколько стоит сборка компьютера и за сколько по времени вы его соберете?

  16. Можно ли у вас заказать сборку, но часть комплектующих принести своих?

  17. Хочу получать ваш прайс-лист по почте. Что нужно сделать?

  18. Хочу перешить BIOS материнской платы, купленной у вас. Повлияет ли это на гарантию?

  19. Принимаете ли вы к оплате пластиковые карты?


Занимаетесь ли вы апгрейдом или Можно ли купленный ранее у вас XXX поменять на новый XXX с доплатой?
Да занимаемся, но только если с момента покупки не прошло еще более месяца и устройство не носит следов эксплуатации. Если указанные требования соблюдены, гарантийный отдел может вернуть деньги. Но в таком случае мы оставляем за собой право принять товар с дисконтом.

У меня сломался XXX, уже не подпадающий под гарантию. Можете ли вы принять его в платный ремонт?
Нет, мы не занимаемся ремонтом, но можем подсказать телефоны и адреса соответствующих мастерских.

Осуществляете ли вы доставку по Липецку и районам?
Мы доставляем по Липецку и Липецкому району для розничных покупателей.

Есть ли у вас продажа в кредит?
Да. Подробности здесь.

Есть ли у вас XXX и сколько стоит?
Вся информация о наличии товара и ценах есть на нашем сайте, setevye.ru/.

А когда будет XXX и сколько оно будет стоить?
Вся сколько нибудь определенная информация о планирующихся поступлениях товара есть в новостях. Все остальное - весьма размытые предположения, которые можно обсуждать в нашем форуме. Если Вы считаете, что в нашем ассортименте не хватает каких-то интересных и важных товаров либо группы товаров, мы с большим интересом выслушаем вас там же.

А можно ли у вас заказать XXX?
Да можно, но мы не волшебники. Будте объективны в своих пожеланиях.

Приобрел у вас XXX и теперь работает не так как надо / вообще не работает. Что делать?
Задайте свой вопрос нашему гарантийному отделу с максимально полным описанием конфигурации компьютера и ситуации, в которой возникают нездоровые симптомы, в форуме.

А будет ли XXX работать с моим XXX?
Об этом можно спросить у технической поддержки в одноименном разделе форума.

Можно ли у вас проверить монитор при покупке?
Сначала его нужно оплатить. В зоне выдачи склада есть специальный стенд для проверки мониторов. Вы можете протестировать до 3-х мониторов. Если ни один из трех Вам не подошел, Вы получите деньги обратно.

Сейчас у вас нет в наличии XXX, не могли бы вы сообщить, когда появится?
В настоящий момент у нас нет подобного сервиса.

Хочу купить очень много товара XXX. Какую цену предложите?
Для начала набросайте для себя то что вы хотите. Затем отправьте на электронный адрес , или зайдите в гости - обсудим.

Как к вам добраться, а также какой у вас телефон?
Всю необходимую информацию написана внизу каждой страницы сайта. :)

Расскажите подробнее о XXX. Есть ли у него XXX, XXX, какие XXX и XXX?
Мы только открыли Интернет-витрину нашего сайта. Если указанной информации недостаточно, либо описание к этому товару еще не выложено, пишите вопросы в \\\"Техническую поддержку\\\" форума.

Сколько стоит сборка компьютера и за сколько по времени вы его соберете?
Цены на сборку компьютеров составляет от 2 до 4 % - в зависимости от состава комплектующих входящих в системный блок.. Срок сборки обычного компьютера зависит от загруженности сборщиков, но, как правило, это сутки.

Можно ли у вас заказать сборку, но часть комплектующих принести своих?
Нет, от такой практики мы в свое время отказались. Ибо каждую деталь клиента при приемке необходимо протестировать, оформить получение, промаркировать, внести в программу, и передать в отдел сборки. Понятно, что это чрезвычайно снижает производительность работы. Мы можем предложить другое решение проблемы: Вы заказываете компьютер неполной комплектации. Это означает, что при заказе Вы оговорите с менеджером, какие детали будете устанавливать сами (например, видеокарту). Соответственно, компьютер будет собран с нашей расхожей видеокартой, с которой и пройдет тестирование. После получения системного блока и проверки комплектности Вы можете самостоятельно установить собственные комплектующие (ту же видеокарту из нашего примера).

Хочу получать ваш прайс-лист по почте. Что нужно сделать?
Подписаться.

Сколько у вас стоит компьютер следующей конфигурации?
Стоимость компьютера = сумма цен комплектующих + цена сборки.

Хочу перешить BIOS материнской платы, купленной у вас. Повлияет ли это на гарантию?
Нет, гарантию Вы не потеряете. Можете смело, но осторожно :) перешивать.

Принимаете ли вы к оплате пластиковые карты?
Да.

09.10.2004

Теперь мы являемся учасниками программы \"Торговый партнер Microsoft\"
Подробнее >>
17.06.2004

С 24 марта 2004г. наша фирма получила статус "Авторизированный дилер по продажам мониторов ViewSonic"
Подробнее >>
22.03.2004

С 1 февраля 2004г. наша фирма получила статус "Авторизированный дилер по продажам мониторов PHILIPS"
Подробнее >>
22.03.2004

Внимание!!! Оформляем кредит в Магазине!
Подробнее >>
           «Сетевые Технологии», 2003. ул. Космонавтов, 12. тел. 34-94-30, 34-94-31,