Warning: session_start(): The session id contains invalid characters, valid characters are only a-z, A-Z and 0-9 in /srv/psa/home/vhosts/setevye.ru/httpdocs/.mod/_header.php on line 7

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /srv/psa/home/vhosts/setevye.ru/httpdocs/.mod/_header.php:7) in /srv/psa/home/vhosts/setevye.ru/httpdocs/.mod/_header.php on line 7
Сетевые (Setevye.ru) - группа компьютерных компаний в Липецке : услуги сервисного центра, обзоры, аналитика, FAQ, консультации
на главную
обратная связь
в избранное

Компьютеры, ноутбуки, сервера, переферия, оргтехника, цифровая техника. комплектующие для компьютеров и ноутбуков, офисная техника

Сетевые (Setevye.ru) - группа компьютерных компаний в Липецке
Новых товаров 46 позиций
Уменьшилась цена 29 позиций
Всего товаров в продаже 2269 позиций
Всего товаров в магазине 12132 позиций
В вашей корзине:
Товаров: 0 шт.
На сумму:    0 руб.
Оформить заказ
Отличная учеба с отличными компьютерами DESTEN eStudio! К началу нового учебного года SETEVYE.RU совместно с компанией DESTEN объявляет акцию и предлагает 5 новых моделей компьютеров DESTEN eStudio! Специальная цена на компьютеры DESTEN eStudio позволит сэкономить семейный бюджет, не экономя на качестве!
О компании Вакансии Новости Интернет-магазин Как купить Где купить Сервис-центр Форум
Поиск товаров
Главная страница
Обработка On-line заказов осуществляется с 10-00 до 17-00 с понедельника по пятницу
Консультации
Для тех, кто по каким-либо причинам не может задать свой вопрос по телефону, мы предлагаем услугу - ICQ-консультации!
5462720 (менеджеры)
470208724 (тех.отдел)
215408746 (тех.отдел)
Опрос
Каково ваше отношение к "разгону" (overclocking'у) железа? Обсудить на Форуме!
Стараюсь выжать из железа все! По максимуму!
Разгоняю, но умеренно. Сильно не заморачиваюсь. :)
Меня и так все устраивает, мне это не нужно.
Лучше хороший upgrade, чем разгон.
Я категорически против overclocking'a!
А что это вообще такое?
 
Компьютеры
Компьютеры
Desten
Компьютеры
ФРОНТ®
Компьютеры
YO!
Компьютеры
iRu

Добро пожаловать на сайт сети компьютерных магазинов Setevye.ru
 
Cервис-центр сообщает
2007
nVidia GeForce 8800: краткий обзор
Сервисный центр "СЕТЕВЫЕ.РУ"

За последние годы мы привыкли к тому, что в индустрии графических процессоров ничего принципиально нового не происходит: растёт число транзисторов, плавно повышается производительность, появляются системы для параллельной работы двух и четырёх видеокарт. Однако презентация nVidia GeForce 8800 (кодовое название G80) - явление совсем иного порядка. Во-первых, это первый в мире графический ускоритель, полностью поддерживающий новый программный интерфейс DirectX 10, на базе которого строится графика в новейшей операционной системе Windows Vista. Во-вторых, этот видеочип построен на базе принципиально новой архитектуры, чем все графические процессоры последних лет, и главное достоинство этой архитектуры - практически неограниченные возможности масштабируемости.

DirectX 10

Начнём с первого несомненного достоинства GeForce 8800, на которое делают упор маркетологи nVidia - с программного интерфейса DirectX 10. Прежде всего, что такое "программный интерфейс" и зачем он нужен. Программный интерфейс или API (от английских слов Application Programming Interface - "интерфейс для программирования приложений") представляет собой прикладную программную библиотеку, выступающую в роли стандартного связующего элемента между прикладными программами, например, играми, и низкоуровневыми командами драйвера графического ускорителя. Помимо обеспечения максимальной совместимости различных приложений и систем команд графических процессоров, API позволяет программно эмулировать отдельные функции, не поддерживаемые видеокартой аппаратно, что позволяет гарантировать работоспособность с современными системами даже самых недорогих видеочипов. Проще говоря, программный интерфейс - это именно то, что помогает программистам воссоздать на мониторе задуманную художниками красивую трёхмерную картинку, не обращаясь к средствам низкоуровневого программирования под конкретное "железо". Что же стоит ожидать от DirectX 10, особенно если учесть, что самые продвинутые программисты, занимающиеся компьютерными играми, ещё только-только освоили возможности DirectX 9, да и то не все? Кстати, благодаря тому, что в DirectX 10 предусмотрена поддержка всех функций DirectX 9, а также унифицированная модель шейдеров, можно предположить, что уже изученные возможности предыдущего программного интерфейса будут реализованы на все сто процентов. Прежде всего, в DirectX 10 уменьшено число передаваемых вызовов прорисовки (draw calls), изменяющих состояние процессора, из-за чего программный интерфейс девятой версии мог стать фактором, ограничивающим производительность видеосистемы. В новом API расширено число объектов состояния, которые хранят всю информацию для данной конкретной ступени конвейера - всего их пять: InputLayout (буфер входящей вершинной информации), Sampler (сэмплер), Rasterizer (растровый процессор), DepthStencil (модуль глубинных текстур теней) и Blend (модуль смешивания). В этих объектах может быстро изменяться вся информация о состоянии без необходимости отправки множественных вызовов. Кроме того, появились так называемые постоянные буферы для хранения данных о шейдерах: каждая шейдерная программа имеет теперь доступ к 16 буферам из 4096 постоянных, в то время как в DirectX 9 число регистров не могло превышать 256. При этом каждый буфер обновляется одним вызовом прорисовки, что позволяет снизить нагрузку при обработке информации шейдерной программы. Для хранения шейдерных данных доступны и 128 текстурных массивов, в каждом из которых можно хранить 512 текстур одного размера. Один чрезвычайно интересный элемент в DirectX 10 носит название "view", что в этом случае можно понимать как "точка зрения": благодаря ему одни и те же данные могут интерпретироваться по-разному. К примеру, пиксельный шейдер может использовать вершинные данные для рендеринга текстуры, а затем вершинный шейдер, "взглянув на них со своей стороны", отправит их в вершинный буфер. Такие "точки зрения" позволяют разработчикам ПО оптимальным образом загрузить конвейеры и, тем самым, повысить скорость формирования изображения.

Видеокарты серии GeForce 8800

Пока на рынке официально представлены две карты серии 8800 - топовая GeForce 8800 GTX и её младшая сестра GeForce 8800 GTS, которые отличаются как самими процессорами (в старшем 8, а в младшем - 6 больших вычислительных блоков), так и шиной и объёмом. Как видим, уже при анонсе nVidia продемонстрировала возможности масштабирования новой унифицированной архитектуры. Неожиданное новшество - выделение интерфейсов из общего чипа (который получился, к слову, весьма внушительных размеров) в отдельную микросхему NVIO. Референсные карты уже традиционно для высокопроизводительных моделей большие по габаритам, "двухэтажны" и имеют мощную систему охлаждения, так что чип NVIO не слишком бросается в глаза, тем более что теоретически такое дискретное решение способно свести к минимуму возможные помехи и наводки. Карта с интерфейсом PCI Express x16 снабжена двумя дополнительными разъёмами питания (8- и 6-контактным), двумя цифровыми видеовыходами DVI и выходом S-Video. Разумеется, на карточках предусмотрены разъёмы для подключения в режиме SLI.

Заключение

Первые независимые тесты, которые несложно найти в интернете, показали, что GeForce 8800 GTX с внушительным перевесом выигрывает как у своих предшественниц из серии GeForce 7900 и 7950, так и у непосредственного конкурента ATI Radeon X1950 XTX. Очевидно, что ATI, которая не так давно полностью перешла во владение AMD, будет непросто отвоёвывать место в ряду производителей "самых-самых" графических процессоров. В несомненном активе G80 - первая в мире поддержка программного интерфейса DirectX 10, разработанного для операционной системы Windows Vista и унифицированная потоковая архитектура. С другой стороны, у ATI есть время проанализировать возможные ошибки nVidia (а они не может не быть, тем более у модели принципиально нового типа) и выпустить более привлекательный для потребителя продукт. А пока можно просто поздравить nVidia с удачным дебютом нового семейства графических процессоров и пожелать, чтобы столь мощные решения как можно быстрее стали бы доступны простым любителям компьютерных игр.

Обсудить на нашем Форуме

 
 

Видеокарта PCI-E MSI 7950GX2 TV 2xDVI [MSI NX7950GX2-T2D1GE 256bit] Retail

19 304 руб. добавить товар в корзину
 
Скачать прайс-лист
Excel 554 кб скачать прайс
ZIP 193.89 кб скачать прайс
RAR 180.91 кб скачать прайс
Подписка на рассылку
Cервис-центр сообщает Изучаем зависимость FPS в играх от мощности процессора!
Это небольшое тестирование заинтересует тех, кто сомневается в необходимости апгрейда процессора в своём игровом компьютере. Будет рассматриваться ситуация, когда после апгрейда видеокарты не была получена производительность, на которую так надеялись. Многие пользователи считают, что, заменив свою старую видеокарту на новую, более мощную и современную, они смогут без "тормозов" играть во все современные игры. Однако они ошибаются...
ASUS P5W-DH Deluxe на Intel 975X
Материнская плата, одна из лучших для разгона Intel систем и предназначеная, в первую очередь, для бескомпромиссных high-end компьютеров. Более того, инженеры ASUS реализовали дистанционную систему управления компьютером, что делает возможным, например, запустить фильм не вставая с дивана, попутно приглушив шум вентиляторов и увеличив уровень звука...
Hiper HPU-4B580 - мощный блок питания для моддинга!
Блоки питания марки Hiper пользуются заслуженной популярностью: широкий ассортимент моделей, качество и надёжность, относительно невысокая цена... Кроме того, в модельном ряду Hiper есть решения, которые пользуются особым спросом среди моддеров. Сегодня речь пойдёт об уже поступившей в SETEVYE.RU в продажу новинке по имени HPU-4B580. Этот блок питания мощностью 580 Вт относится к серии "Type R", а потому имеет выразительный внешний вид, неоновую подсветку, "UV-активные" кабели и разъёмы...
Copyright © 2003-2007. Setevye.ru.
@ Обратная связь

создание сайтов, интернет-магазинов, продвижение, поисковая оптимизация, хостинг, сопровождение web-проектов | Агентство АРТполитика

Warning: Unknown(): The session id contains invalid characters, valid characters are only a-z, A-Z and 0-9 in Unknown on line 0

Warning: Unknown(): Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (./.conf/sess) in Unknown on line 0