Мы доставляем наши товары без предоплаты практически в любую точку города. Вы оплатите заказ после доставки и проверки товара.
Содержание:
1. Мы доставляем максимально БЫСТРО
2. Наша доставка НАДЕЖНА
3. Что Вам нужно для доставки?
Что значит БЫСТРО?
Это значит, что доставка займет минимально возможное время , причем товар, если он есть у нас на складе, будет отправлен Вам в течение одного- рабочего дня после получения Вашего заказа. Сразу после оформления Вами заказа Вам по E-Mail придет подтверждение о его получении нами. Если товара нет в наличии (такое бывает очень редко), то Вам на E-Mail придет уведомление об этом. Как только мы отправим Вам заказ, Вы получите персональное письмо с уведомлением об отправке Вашего заказа. Мы стремимся к максимально качественному сервису.
Что значит НАДЕЖНО
Весь товар проверяется на работоспособность и комплектность или имеет официальную гарантию производителя с обслуживанием в сервис-центрах г. Липецка.
Вы сами проверяете заказ на работоспособность и комплектацию, и только после этого расплачиваетесь за него, а курьер передает Вам гарантийный талон. Естественно, при обнаружении Вами каких-то несоответствий Вы можете отказаться от покупки, не заплатив при этом курьеру ничего за доставку. В этом случае мы понесем убытки за доставку.
Для доставки Вам нужно (процесс заказа):
1. Оформить заказ в электронном виде, заполнив нашу форму заказа. Вы будете иметь право на скидки при последующих. Заполняя форму, обратите внимание: заказы без полных полей "Адрес", "Телефон", "ФИО", "E-Mail" мы не принимаем к исполнению. Чем более полно и точно Вы заполните форму, тем быстрее Вы получите Ваш заказ. При этом "Адрес" может быть ТОЛЬКО домашний или офисный адрес, а "Телефон" - не только мобильный телефон или пейджер, но и Ваш городской телефон.
2. Позвонить нам по тел. (0742) 34-94-30, 34-94-31 с 09.00 до 19.00 по кроме выходных и подтвердить заказ (если Вы по каким-то причинам не сможете до нас дозвониться - пожалуйста, пришлите подтверждение по E-mail. Это - подтверждение серьезности Вашего намерения о покупке (подумайте, какие убытки мы понесем из-за доставки ложного заказа без предоплаты).
3. С Вами свяжется наш ответственный сотрудник и договорится о точном времени доставки, вы раскажете ему, как к Вам удобнее подъехать.
4. Вам нужно встретить курьера, проверить комплектность и работоспособность товаров (по Вашему усмотрению).
5. Расплатиться с курьером за доставленный товар. Оплата осуществляется после проверки Вами работоспособности и комплектации доставленного товара (кроме случаев, когда способ платежа - предоплата). Оплата осуществляется только (!) в рублях. Там же Вы увидите окончательную стоимость заказа. Думаем, нет смысла говорить о том, что при доставке заказа Вы должны иметь полную сумму оплаты.
Пожалуйста, не задерживайте курьера более чем на 20 минут!
|