на главную страницу обратная связь
 
setevye.ru
  "СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Отправить сообщение менеджеры салона
Отправить сообщение техподдержка салона
"ИМПЕРИЯ"  
менеджеры центра Отправить сообщение
техподдержка центра Отправить сообщение

искать
Новых товаров 149 позиций
Всего товаров в продаже 1809 позиций
Уменьшилась цена 74 позиций
  • Скачать прайс-лист в формате RAR
  • Скачать прайс-лист в формате Excel
Если Вы подпишетесь на рассылку, при каждом обновлении прайс-листа на сайте, он будет приходить Вам почтой. Учтите, что размер письма может составлять несколько сотен килобайт!
Имя:
E-mail:
  Отпишите меня!
 
каталог товаров
Здесь вы можете посмотреть описание товара, имеющегося в салоне "СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
прайс-лист на товар
Здесь вы можите посмотреть цены на товары, имеющиеся в салоне "СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
обратная связь
Здесь вы можите задать интересующий вас вопрос, получить консультацию у специалистов сервисного центра или менеждеров салона "СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Мы доставляем наши товары без предоплаты практически в любую точку города. Вы оплатите заказ после доставки и проверки товара.

Содержание:
1. Мы доставляем максимально БЫСТРО
2. Наша доставка НАДЕЖНА
3. Что Вам нужно для доставки?

Что значит БЫСТРО?

Это значит, что доставка займет минимально возможное время , причем товар, если он есть у нас на складе, будет отправлен Вам в течение одного- рабочего дня после получения Вашего заказа. Сразу после оформления Вами заказа Вам по E-Mail придет подтверждение о его получении нами. Если товара нет в наличии (такое бывает очень редко), то Вам на E-Mail придет уведомление об этом. Как только мы отправим Вам заказ, Вы получите персональное письмо с уведомлением об отправке Вашего заказа. Мы стремимся к максимально качественному сервису.

Что значит НАДЕЖНО

Весь товар проверяется на работоспособность и комплектность или имеет официальную гарантию производителя с обслуживанием в сервис-центрах г. Липецка.

Вы сами проверяете заказ на работоспособность и комплектацию, и только после этого расплачиваетесь за него, а курьер передает Вам гарантийный талон. Естественно, при обнаружении Вами каких-то несоответствий Вы можете отказаться от покупки, не заплатив при этом курьеру ничего за доставку. В этом случае мы понесем убытки за доставку.

Для доставки Вам нужно (процесс заказа):

1. Оформить заказ в электронном виде, заполнив нашу форму заказа. Вы будете иметь право на скидки при последующих. Заполняя форму, обратите внимание: заказы без полных полей "Адрес", "Телефон", "ФИО", "E-Mail" мы не принимаем к исполнению. Чем более полно и точно Вы заполните форму, тем быстрее Вы получите Ваш заказ. При этом "Адрес" может быть ТОЛЬКО домашний или офисный адрес, а "Телефон" - не только мобильный телефон или пейджер, но и Ваш городской телефон.

2. Позвонить нам по тел. (0742) 34-94-30, 34-94-31 с 09.00 до 19.00 по кроме выходных и подтвердить заказ (если Вы по каким-то причинам не сможете до нас дозвониться - пожалуйста, пришлите подтверждение по E-mail. Это - подтверждение серьезности Вашего намерения о покупке (подумайте, какие убытки мы понесем из-за доставки ложного заказа без предоплаты).

3. С Вами свяжется наш ответственный сотрудник и договорится о точном времени доставки, вы раскажете ему, как к Вам удобнее подъехать.

4. Вам нужно встретить курьера, проверить комплектность и работоспособность товаров (по Вашему усмотрению).

5. Расплатиться с курьером за доставленный товар. Оплата осуществляется после проверки Вами работоспособности и комплектации доставленного товара (кроме случаев, когда способ платежа - предоплата). Оплата осуществляется только (!) в рублях. Там же Вы увидите окончательную стоимость заказа. Думаем, нет смысла говорить о том, что при доставке заказа Вы должны иметь полную сумму оплаты.

Пожалуйста, не задерживайте курьера более чем на 20 минут!

 

© 2003-2005 Сетевые Технологии. Все права защищены.
Разработано
"Креативным агентством "АРТполитика"

Rambler's Top100